Journey Map Club – это концепция мероприятий в формате стратегических сессий по созданию полноценной маркетинговой стратегии для бизнеса на основе карты путешествия потребителя.
Три причины того, что пора начинать «рисовать» карту:
1. Низкая конверсия процессов. Лидогенерация, обсуждение сделки, клиентский сервис и кросс-продажи – Вы тратите деньги и время на низкорезультативный процесс.
2. Падает NPS. Даже если клиентская база растёт, и LTV в норме, это «тревожный звоночек». Клиенты ещё с нами, но недовольство зреет, появится альтернатива – уйдут.
3. Уйти могут не только клиенты, но и сотрудники. Даже высококвалифицированные сотрудники могут не выдерживать ритма, а привычные механизмы мотивации уже не работают.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.